Форум Domofonportal.
Все о домофонах, их обслуживании и ремонте.
Вопрос по метакому МК2003
Вопрос по метакому МК2003
Господа!
Поможем человеку!!!
Вот отрывок из письма
"Огромное Вам спасибо за те советы, которые вы предоставляете по ремонту домофонов на сайте Domofonportal.ru. Может, Вас не затруднит, и Вы сможете дать персональный совет по ремонту домофона METAKOM 2003 ТМ.
К сожалению, у нас в подъезде не многие согласились на оплату послегарантийного обслуживания, и поэтому приходится выкручиваться самому.
Поломка: при связывании с абонентом, имеющим трубку, после набора номера квартиры и нажатии кнопки В (вызов) происходит сброс и переход снова в режим ожидания. При нажатии исключительно на кнопку В появляется надпись [cod], но после введения кода и подтверждения нажатием на В вновь происходит переход в режим ожидания. Таким образом, становится невозможным связь с абонентом через трубку и вход по коду. При попытке произвести диагностику или выйти в режим программирования, происходит то же самое – как только нажимается кнопка В, домофон не реагирует, а переходит в режим ожидания. Советы по поиску неисправностей, данные в «Букваре ремонтника…», установить причину поломки не помогли. При этом, работает замок, дверь открывается от ключа и внутренней кнопки.
Может, Вам знакома данная проблема и Вы сможете помочь советом, как «излечить» ее? Буду очень признателен!
Если Вы можете помочь устранить неполадки, жду Ваших советов на адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или иным удобным для Вас способом."
Re: Вопрос по метакому МК2003
По первой проблеме, что после набора номера квартиры и нажатии кнопки В (вызов) происходит сброс и переход снова в режим ожидания, у меня был подобный случай. Просто в одной из квартир после ремонта перепутали полярность подключения трубки. Проверил и исправил и все заработало. По остальным проблемам пока затрудняюсь.
Re: Вопрос по метакому МК2003
Очень непонятно автор рассказал о неисправности. Я так понял и в режим прграммирования тоже войти не может? Может просто все слетело вместе с паролями? Для начала пусть сменит пароль http://www.domofonportal.ru/index.php?o … p;Itemid=3
И попробует войти в программирование. А может есть мастер ключ? Сложно так говорить, когда непонятен дефект.
Смещение...а с какой кваритиры начинается подъезд? Пусть попробует набрать 1,2,3...Если смещение слетает, то к "0".
Бывает, что все квартиры просто тупо отключаются..))) Тогда надо попробывать включить..Опять же, надо для начала войти в программирование.
И делайте мастер ключ..Часто очень упрощает жизнь)
Re: Вопрос по метакому МК2003
Из письма нашего уважаемого юзера:
"Огромное спасибо всем, кто откликнулся на призыв помочь с ремонтом домофона МЕТАКОМ 2003ТМ. Но реального результата пока получить не удалось. Поясню: проверили разводку от домофона до коммутатора – все в порядке. По заявлениям жильцов, трубку при ремонте никто не снимал (да и поломка проявилась с ночи 8 марта до обеда 9 марта, вряд ли кто-то в это время мог закончить ремонт).
Возникает всего два (пока) вопроса.
1. При «прозвоне» коммутатора при замерах сопротивления на клеммах десятков и единиц при разных полярностях сопротивление на клеммах всегда очень большое (порядка 800 кОм в одном направлении и судя по ограничению мультиметра, более 20 МОм в другом). Возникает вопрос: так и должно быть у данной модели или проблема в коммутаторе?
2. Возможно ли сознательное отключение функции домофона сторонними лицами (установщиками с целью заставить поставить на обслуживание) при помощи мастер-ключа или других «прибамбасов»? Почему возник данный вопрос? По соседству подъезд, в котором эта же фирма устанавливала домофон. После окончания срока гарантии и тоже недавно у них случилась точно такая же проблема – не вызывает домофон. Промучившись два месяца, они собрали деньги на ослуживание. Ремонт приехавшей бригады длился (по словам ответственного) около 15 минут, включая подписание договора на обслуживание. При этом, в договоре есть «странный» пункт о возможности обслуживающей организации в случае отказа от продления договора отключить домофон (т.е. чужую собственность?). Не волнует вопрос законности данного требования, а возникает мысль: неужели кто-то все-таки имеет возможность вмешиваться в работу домофона и создавать трудности жителям?
Что можете посоветовать?"
Re: Вопрос по метакому МК2003
Судя из вашего рассказа вероятность "Теракта" со стороны этих "домофоншщиков" очень велика.
Надо скачать мануал от метакома 2003 и в соответствии с ним проверить все настройки (вполне возможно они просто отключили всех абонентов). Сотрите заодно ихний мастер ключ.
После этого заменить код установщика на свой и ограничить доступ к панели "чужих лиц" путем установки секретных болтов (чтобы не могли физически снять панель и поставить свой код).
И если хотите сами обслуживать свой домофон- учите матчасть )))
Re: Вопрос по метакому МК2003
Во проблема, блин))) А на самом деле делов наверняка на пол часа максимум)
Да, те, кто устанавливают домофоны часто прибегают к тому, что б принудить) жильцов встать на обслуживание. Самый простой способ это изменить смещение. Если намного сместить, то ни у кого работать не будет..а если сместить на две-три-...циферки))) то все будут попадать не к себе..а к соседям)))
А где автор проживает хоть? Был бы рядом, помог бы легко.
Сложно разговаривать, когда не видно, что на самом деле происходит.
А вообще, проще всего..сбось пароль (на форуме есть, как это сделать) поставь свой..и все настойки заново..Реально пол часа работы))
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 204
- Всего опросов:
- 3
- Всего сообщений:
- 636
- Бездействующий:
- Информация о пользователях:
- Всего пользователей:
- 43566
- Последним зарегистрировался:
- ekexuj
- Пользователей онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 180
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн
Легенда форума:
Тема
Новая
Закрытая
Прикрепленная
Популярная
Новая/Популярная
Новая/Закрытая
Новая/Прикр.
Закрытая/Популярная
Популярная/Прикр.
Прикр./Закрытая
Прикр./Закр./Популяр.